Часто задаваемые вопросы.


Преимущество пневмобаллонов AirPower в том, что они универсальны и могут выполнять широкий спектр задач. При значении давления в подушках до 0,8 бар они работают как дополнительный демпфер, повышая комфортность поездки. При увеличении давления вплоть до 1,5 бар, подушки начинают работать и как упругий элемент – в этом случае общая жесткость подвески будет выше.

Пневмобаллоны Air Power рассчитаны на работу в штатной подвеске автомобиля. Они выступают в роли упругого элемента и демпфера колебаний, но не могут заменить ни пружину, ни амортизатор.

Резиновая смесь, из который изготовлены пневмобаллоны, обладает хорошей стойкостью ко многим экстремальным средам и условиям эксплуатации. В частности, температурный диапазон работы пневмобаллонов – от -50 до +80С. Среди наших клиентов много жителей Сибири и Крайнего севера – их опыт подтверждает, что подушки продолжают исправно работать и в условиях низких температур.

Резиновый состав, из которого изготовлены пневмобаллоны, рассчитан на самые жесткие условия эксплуатации: низкие температуры, многочисленные циклы сжатия-растяжении, а также контакт с агрессивными веществами (продуктами нефтепереработки, дорожными реагентами, солью). Как показали испытания, при эксплуатации автомобиля в крупных городах, где широко применяют различные средства для борьбы с гололедом, сокращения срока службы пневмоэлементов не происходит.

Пневмобаллоны монтируются в пружины подвески автомобиля. Устанавливая определенное давление в подушках, вы можете увеличивать расстояние от земли до кузова: если говорить о его задней части, прибавка составит от 3 до 8 см в зависимости от конструкции автомобиля. Это даст вам большие преимущества в целом ряде случаев: к примеру, при движении по неровной дороге, при парковке на бордюры. Заметим, что по сравнению с другими популярными способами увеличения клиренса (например, установкой проставок под пружины), использование пневмобаллонов Air Power – самый безопасный, эффектиный и многофункциональный.

Силовая резина, из которой изготовлены пневмобаллоны, рассчитана на высокие нагрузки. К тому же поверхность подушек плотно прилегает к виткам пружины, и разрушающего трения, как такового, не происходит. Наш опыт показывает, что срок эксплуатации пневмобаллонов при правильной эксплуатации сравним со сроком службы пружин.

Нам неизвестно ни одного случая разрыва пневмобаллона при правильной установке и эксплуатации. Толщина резины усиленных площадок подушек составляет 14 мм., стенки пневмобаллона от 8 до 10 мм толщиной – этого достаточно для того, чтобы выдержать любые изменения давления (например, при наезде на неровность). Экстремальное давление на разрыв баллона - не менее 5 атм (в пружине), что практически недостижимо в обычных условиях.

Оценивая грузоподъемность вашего автомобиля, мы рекомендуем исходить из его характеристик, описанных производителем и не превышать максимально допустимую массу автомобиля. Однако, стендовые испытания Air Power показывают, что комплект пневмобаллонов может увеличить грузоподъемность более чем на 800 кг.

Максимальное рабочее давление в пневмобаллоне – 1,5 атм. Это гораздо ниже давления в шинах автомобиля, поэтому для приведения пневмобаллона в полную готовность можно использовать любой шинный компрессор, даже маломощный. Если нет электрического – воспользуйтесь обычным механическим насосом (например, ножным).

Пневмобаллон рассчитан на работу при давлении от 0,5 до 1,5 атм. Конкретное значение зависит от целей, которые вы планируете достигнуть. Если вам необходимо улучшить комфорт подвески, используйте диапазон от 0,5 до 0,8 атм. Если вы планируете перевозить тяжелые грузы и не хотите допустить «проседания» задней части автомобиля, накачивайте баллоны до 1 – 1,5 атм. Нет ничего страшного и в более высоком давлении – пневмобаллон не разорвется, но эффективность его работы будет ниже. Экстремальное давление на разрыв не менее 5 атм.

Штатная конструкция подвески автомобиля исключает касание витков пружины: даже при срабатывании до упора резиновые отбойники ограничивают ход подвески и, соответственно, ход сжатия пружины. При этом, если в пружинах установлены пневмобаллоны, их сопротивление сжатию растет пропорционально давлению. Представьте себе мяч для большого тенниса: чем сильнее вы его сжимаете, чем сложнее вам продавить его еще на миллиметр. Примерно то же происходит с пневмобаллонами: даже сильные удары по подвеске не смогут заставить пружину с подушкой внутри сомкнуться до касания витков. При разработке конструкции пневмобаллона мы учли все нюансы работы подвески и можем с уверенностью утверждать, что ничего критического в пневмобаллоном не произойдет, если соблюдать правила его монтажа и эксплуатации.

Регулировка давления осуществляется через ниппель пневмобаллона. Чтобы добраться до ниппеля, необходимо либо использовать подъемник, либо вывесить (поддомкратить) соответствующее колесо. Однако, оба способа подразумевают определенные затраты по времени, к тому же есть вероятность испачкать одежду при работе. Мы рекомендуем более комфортный вариант: дополнительно установить комплект подкачки Air Power. Он позволяет менять давление в пневмобаллонах из любого удобного места. С помощью комплекта подкачки вы сможете оперативно менять давление в зависимости от конкретной задачи – например, увеличить для перевозки тяжелого груза, а после окончания перевозки понизить до прежнего значения.