1. Поднимаем автомобиль (с помощью подъемника или домкрата). Витки пружины должны быть максимально разомкнуты!!!
2. Перед установкой пневмоэлемента тщательно очищаем пружину от пыли и грязи.
3. В спущенном состоянии пневмоэлемент смазываем силиконовой смазной, вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от пневмоэлемента был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.
4. Если в Вашем автомобиле предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.
Внимание! Если в авто имеются штатные отбойники - их следует демонтировать во избежание повреждения пневмоэлемента.
5. При помощи автомобильного компрессора создаем рабочее давление в пневмоэлементе (0,5-1,2 Бар). Пневмоэлементы выдерживают давление до 4 Бар. Давление для конкретного автомобиля зависит от многих факторов и выставляется опытным путем.
6. Теперь в конструкции задней подвески установлен пневмоэлемент. Он приминает часть нагрузок, не дает пружине сжиматься под грузом, пассажирами, дополнительным оборудованием, при этом кузов не кренится на заднюю ось.
7. Монтаж пневмоэлементов можно осуществлять в любые типы пружин: цилиндрические, конические или миниблоки (бочкообразные). Благодаря высокой эластичности пневмоэлемент приобретает нужную форму.
8. Пневмоэлементы максимально надежны и не требуют особого внимания. При монтаже и эксплуатации запрещается использовать различные смазки и масла, допускается применять спреи и/или смазки только на силиконовой основе.
9. В установленных пневмоэлементах, необходимо поддерживать давление не менее 0,5 атм. В противном случае возможно их зажевывание витками пружины в процессе работы подвески. Запрещено обматывать пневмоэлемент посторонними предметами (резиновые камеры, полиэтилен и т.д.).на силиконовой основе.
10. Рекомендации по обслуживанию (раз в месяц):
- Контроль давления: постоянное давление не менее 0,5 атм;
- Мойка пневмоэлементов струёй воды;
- Контроль расположения ниппеля относительно витков пружины
- В пружины внутри которых расположен амортизатор можно устанавливать только пневмобаллоны с отверстием под шток амортизатора. (Уточняйте у продавца);
- Пневмобаллоны не могут служить заменой пружинам или амортизаторам;
- Нельзя создавать избыточное давление в пневмоэлементах вне пружины (баллон может взорваться и нанести вред здоровью);
- Не допускается воздействие на пневмоэлементы открытых источников огня и раскаленных предметов (Температура использования: от -50 до +80 градусов.);
- Нельзя превышать максимально допустимое давление в пневмоэлементах, установленных в транспортном средстве (Рабочее давление: от 0.8 до 1.5 атмосфер).
Очень часто, вместе с пневмобаллонами берут комплект подкачки. Баллоны соединяют магистралью и через тройник выводят на общий ниппель. Ниппель крепят в багажнике или выводят под бампер. Накачивают баллоны обычным автомобильным компрессором, не залезая под машину. Некоторые заводят шланги на компрессор и выводят в салон кнопки управления и манометр.